Использование мобильного телефона во время встречи и неправильное приветствие названы самыми распространенными ошибками в этикете среди бизнесменов-путешественников. А чаще всего деловой этикет нарушают представители Китая, Италии и США.
Разговоры по мобильному во время встречи стали самым грубым нарушением бизнес-этикета, согласно результатам опроса сервиса онлайн-бронирований Booking.com, поступившим в редакцию «РБК Стиль». Некорректным такое действие сочли 46% бизнес-путешественников из разных стран. Особо трепетно к несвоевременным разговорам относятся британцы и американцы, в то время как японцы не считают это табу.
Второй самой серьезной ошибкой в бизнес-этикете стало неправильное приветствие — об этом заявили 43% опрошенных. Особенно внимательно к неправильным приветствиям относятся представители Японии. 61% респондентов из Страны восходящего солнца считают это высшим проявлением грубости. Также в числе самых серьезных ошибок в этикете среди путешественников были названы неподобающая одежда (36%), громкие разговоры (32%) и отсутствие ответа на электронные письма в течение 24 часов (19%). Громкие разговоры особо отметили бизнес-путешественники из Китая, объяснив, что в их стране это считается главным проявлением бестактности. При этом, согласно результатам опроса, чаще всего ошибки в деловом этикете совершают именно китайцы (67%), за которыми следуют итальянцы (65%), американцы (58%), немцы (56%) и испанцы (52%).
Символ @ является флагманом интернета. Это имеет решающее значение для электронной почты и социальных сетей. В конце концов, никто не знает точно, где он возник.
По словам Клэр Бейтс, журналиста BBC, символ @ когда-то имел неоднозначный характер, известный только клеркам. Это изменил Рой Томлинсон, который считается изобретателем электронной почты. В 1971 году, он выбрал сигнал клавиатуры, чтобы положить его в качестве отличительного символа между именем и адресом при отправке сообщений между двумя компьютерами в офисе.
"На пишущих машинках символ @ появился до конца 19-го века", - говорит Кит Хьюстон, автор книги "Символы Тени: Тайная жизнь пунктуации". - "Кажется, что это было общим символом для бухгалтерского учета. Едва ли было значение помимо этого.
Остров Калимантан (бывший Борнео) — совершенно особый регион Малайзии. В отличие от материковой части страны, он заселен воинственными племенами даяков, что в переводе с малайского означает пренебрежительное «язычники». «Лента.ру» отправилась в тропические джунгли в поисках осколков первобытного мира.
Еще несколько десятков лет назад даяки были довольно кровожадными: например, чтобы стать мужчиной, нужно было убить врага и принести его голову — только после этого «подвига» можно было жениться. В ритуальных целях, хоть и редко, практиковался каннибализм.
Кстати, в годы Второй мировой войны диковатые обычаи даяков с успехом использовали англичане. Они объявили десятидолларовое вознаграждение за голову каждого японца, после чего в джунглях стали регулярно пропадать японские патрули.
Хороший кусок мяса всегда был одним из самых желанных блюд для человека. Первобытным людям приходилось рисковать ради него жизнью, долгое время рыбные и мясные деликатесы оставались прерогативой состоятельных граждан. Несмотря на продуктовое изобилие последних десятилетий и перманентную моду на вегетарианство, в любом уголке мира всегда найдется немало любителей сочного стейка и наваристой рыбной похлебки. «Лента.ру» совершила гастрономическое путешествие туда, где любят мясо, едят его много и умеют готовить.
Самые главные мясоеды в мире — американцы. За год, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO), гражданин США потребляет около 120 килограммов мяса, из них примерно 50 килограммов приходится на курятину.
С американской кухней ассоциируется прежде всего индейка с клюквенным соусом, приготовленная на День благодарения. В Рождество же многие американцы предпочитают запеченный окорок или ростбиф.
На северо-западе Венесуэлы, там где река Кататумбо впадает в озеро Маракаибо постоянно происходит загадочное и очень красивое природное явление, которое получило название молнии Кататумбо или непрекращающийся шторм Кататумбо.
Грозовое облако над Кататумбо производит порядка миллиона молний в год, мощность каждой из которых составляет порядка 400 000 ампер. Непрерывно сменяя друг друга, небо рассекают огромные электрические разряды до десяти и более километров длиной. Этот феномен является одним из самых больших в мире производителей озона. Самое интересно, что при такой интенсивности молний, грозовых раскатов практически не слышно.
Молнии видны не только в дни штормов, длящихся тут 150 дней в году, но и в обычные дни, по 10 часов ежедневно. Из-за такой последовательности и постоянного положения шторм прозвали Маяком Маракайбо, так как он помогал судам ориентироваться в течение многих столетий.